По роли и применению медные клапаны в основном делятся на следующие категории:
1. медная задвижка: задвижка представляет собой закрывающий элемент (затвор) вдоль оси канала вертикального направления движения арматуры, в трубопроводе в основном используется как отсекающая среда, т.е. полностью открытая или полностью закрытая.
2. медный шаровой кран: произошел от плунжерного крана, его открывающий и закрывающий элемент представляет собой сферу, использование сферы вокруг оси штока крана, повернутого на 90°, позволяет достичь цели открытия и закрытия.
3. Медный шаровой клапан: представляет собой клапан, в котором закрывающий элемент (заслонка клапана) перемещается вдоль центральной линии седла клапана. При такой форме движения заслонки изменение отверстия в седле клапана пропорционально перемещению заслонки.
4. медный обратный клапан: полагается на поток самой среды и автоматически открывает и закрывает заслонку клапана, используется для предотвращения обратного отсечения клапана.
Выбор медных клапанов:
1, в соответствии с выбором функции управления, различные типы клапанов имеют свои собственные функции, при выборе следует обращать внимание на соответствующие функции.
2, в соответствии с выбором условий, обычно используемые клапаны, включая технические параметры номинального давления, максимально допустимого рабочего давления, рабочей температуры (минимальная и максимальная температура) и среды (коррозионная, горючая), при выборе следует обратить внимание на то, чтобы условия вышеуказанных параметров и технические параметры клапана соответствовали выбору.
3. в соответствии с выбором монтажной конструкции. Монтажная конструкция трубопроводной системы имеет трубную резьбу, фланец, ферулу, сварку, шланг и т.д. Поэтому монтажная структура клапана должна соответствовать монтажной структуре трубопровода, а технические характеристики - размерам.
Установка медных клапанов:
1. арматура с трубной резьбой присоединяется к концу трубы с помощью трубной резьбы, при этом внутренняя резьба может быть цилиндрической или конической, а наружная резьба должна быть конической.
2. соедините задвижку с трубным концом с внутренней резьбой и контролируйте длину наружной резьбы трубного конца. Во избежание чрезмерного закручивания трубного конца на верхнее давление на внутреннюю поверхность трубной резьбы задвижки, что приведет к деформации седла задвижки и нарушению герметичности.
3. при установке и затяжке клапана с трубной резьбой следует закручивать один и тот же конец шестигранной или восьмиугольной части резьбы, не следует закручивать другой конец шестигранной или восьмиугольной части клапана, чтобы не вызвать деформацию клапана.
4. фланцевое соединение фланца клапана и фланца трубы не только имеет одинаковые размеры и технические характеристики, но и должно соответствовать номинальному давлению.
5. запорный клапан, задвижка в процессе монтажа и ввода в эксплуатацию обнаружил в штоке утечку, затянуть сальник на сжатие гайки может быть, и обратить внимание на усилие не может быть слишком большим, чтобы не утечка как предел.

Время публикации: 11-20-2023